Уважаемый посетитель! Вы используете устаревший браузер, чтобы страница работала правильно, рекомендуется использовать современный браузер.

Количество заявок возросло с 3,5 заявок в сутки до 50-ти. Общий прирост составил 1400%. Стоимость заявок сократили с 1000 рублей за заявку до 200 рублей. Экономия + 500%.

50 заявок в сутки на кровельные работы

600 заявок в месяц на инженерные изыскания

Увеличили количество заявок с 10 до 600 в месяц; стоимость заявки - 400 рублей. Общий прирост - 6000%.

1 млн руб./мес на курсах подготовки IELTS

100% укомплектованность групп подготовки; прибыль - 1 млн. рублей в месяц; цена заявки - 170 рублей. Общий прирост составил - 192%.

840 000 руб. на оформлении виз

Увеличили количество заявок с 6 до 18 в сутки; Цену заявки сократили с 17-ти до 7-ми рублей за заявку. Прибыль была увеличена в 3 раза.

Получили 40 заявок в сутки на приобретение жилья в жилых комплексах бизнес и комфорт классов

40 заявок в сутки на покупку жилья

Настроили контекстную рекламу для компании, осуществляющей продажу ленточного оборудования. Получили 470 лидов в месяц, по 40 рублей за лид.

15 заявок в сутки на ленточные конвейеры

Мы получили 45 заявок в сутки на ремонтные работы; стоимость заявки - 250 рублей. Загруженность рабочих - 100% каждый месяц.

Онлайн трансляция из офиса

7250 заявок на выдачу микрозаймов

20 млн руб. на продаже вентиляционного оборудования

Увеличили количество заявок с 300 до 900 в месяц; Стоимость сократили на 70%. Прибыль выросла с 5 млн. рублей до 34,5.

45 заявок в сутки на ремонт квартир

Получить план БЕСПЛАТНО

150 000 звонков в месяц по аренде недвижимости

Вся работа была с нуля. Создали продающий лендинг и настроили контекстную рекламу. Получили 15 заявок в сутки, по 235 рублей за заявку.

Получили 150 000 звонков в месяц по аренде недвижимости по 8 рублей за штуку.

Начинали работу с нуля, создали лендинг и настроили контекстную рекламу. Результаты: 2-3 заявки в день, по 250 рублей за заявку.

Наши контакты

г. Москва, БЦ "Водный"
Головинское шоссе 5А


 

 
exit

Получите план массового привлечения клиентов в Ваш бизнес

За последние 8 лет мы успели поработать и с малым бизнесом и с федеральными сетями. И не было случая, когда мы пришли в компанию и «просто настроили контекст» или «просто сделали лендинг». Мы подходим к решению проблем комплексно.

Перед началом работы проводится детальное изучение «внутренней кухни», мы цепляемся за каждую мелочь, потому что мелочи - это самое главное.

Здесь представлены некоторые наши кейсы, все они относятся к компаниям с разными сферами деятельности: от застройщиков до типографии.

Мы не делаем акцент на каком-то одном направлении, потому что для нас нет разницы: мы одинаково подробно изучаем каждый бизнес, его продукт и аудиторию.

Результаты, описанные в кейсах, обусловлены многолетним опытом наших маркетологов, высоким уровнем подготовки и эксклюзивными знаниями. Искусственный интеллект, 3 уникальные личные разработки для CRM-систем, автоматизация рутинных процессов - все эти факторы влияют на результат.

Если подвести резюме всем нашим кейсам, то мы увидим:

  • Увеличение количества заявок в день
  • Общий прирост прибыли от 300% до 6000%
  • Сокращение стоимости лида при одновременном повышении его качества
  • Значительная экономия бюджета, так как привлекалась только целевая аудитория

Получили 15 заявок в сутки на оптовые закупки напольных покрытий. Оборот с 0 увеличил до 3,5 млн. рублей в месяц. Цена лида - 75 рублей.

3.5 млн руб. на оптовой продаже напольных покрытий

15 заявок в сутки на юридические услуги по автомобильным спорам

Клиент увеличил количество заявок до 20-ти в сутки, а стоимость заявки составила всего 800 рублей.

20 заявок в сутки на участки бизнес класса

Услуги в кейсе:

К нам обратился крупный застройщик с просьбой срочно решить вопрос с оптимизацией контекстной рекламы.

Объектами являлись два жилых комплекса бизнес-класса и комфорт-класса.

Главной проблемой было то, что только 30% потенциальных клиентов соглашались приехать и посмотреть квартиры, упор был сделан не на те моменты, которые привлекали бы целевую аудиторию и могли повлиять на покупателей при принятии решения о покупке или хотя бы встрече.

На момент начала нашей работы клиент имел всего 4 заявки в день, а стоимость одного лида составляла 3500 рублей.

Мы поставили перед собой задачу достичь 650 лидов в месяц по 1000 рублей за один.

Специалисты Oxiv.ru начали свою работу с того, что изучили структуру компании. Нам было необходимо выявить, в чем причина того, что количество заявок не соответствует ожиданиям заказчика. Важно было также понять, почему при такой высокой цене лида так мало клиентов, обращающихся в компанию для приобретения жилья.

Решено было досконально проработать семантическое ядро и все тонкости, выявить группу ключевых фраз, которые позволили бы выйти именно на так называемых «горячих» и «тёплых» клиентов, которые настроены конкретно на покупку жилья бизнес- или комфорт-класса в ближайшее время.

Посадочную страницу, по желанию клиента, оставили без изменений.

С учетом выводов, сделанных в ходе проведенного анализа, было решено полностью перенастроить контекстную рекламу в Яндекс Директ и Google Adwords, так как та реклама, которая использовалась до начала нашей работы, являлась крайне неэффективной и затратной, что было явно не в интересах клиента.

Общая эффективность рекламной кампании: количество заявок изменилось с 4-х до 40-ка заявок в день. Общий прирост составил 1000%; стоимость заявок мы сократили с 3500 рублей до 800 рублей за заявку. Экономия составила 430%. В то же время, готовность ко встрече изменилась с 30% на 80%. Общий прирост +300%.

Подводя итог, необходимо резюмировать, что оборот компании за 3 месяца работы с нами увеличился в 7 раз и продолжает расти на данный момент.

Количество заявок выросло с 50-ти до 2000 заявок в день. Общий прирост составил + 4000%. Стоимость заявки сократилась ровно в 2 раза.

200 заявок в сутки на юридические услуги

Работали с нуля. Получили 60 заявок на услуги новой типографии в городе Алматы. Цена заявки составила 30 рублей.

Получили 60 заявок в сутки на регистрацию; стоимость одной заявки - 32 рубля. Общий прирост составил 300%.

60 заявок в сутки на подключение к Яндекс.Такси

Остальные кейсы

Отзыв клиента:

Мы обратились в Oxiv.ru, так как срочно были нужны клиенты. Команда обладает активной позицией по отношению к нашим проблемам. Быстрое реагирование на поставленные задачи, их реализация, постоянное взаимодействие с нашим отделом маркетинга - всё это позволяло получать обратную связь и вовремя корректировать рекламные кампании. Команда очень инициативная, постоянно стремились к улучшению качества лида, снижению его стоимости, а так же стоимость сделки. Главная ценность, которую наша компания вынесла в итоге - чем теснее и сплоченней над задачей работает команда, тем лучше результат. Результат: качество лида в среднем - 65% , сократилась стоимости лида в 2,5 раза, снижение CPO в 3 раза. Я бы советовал услуги Oxiv.ru всем, кто хочет увеличить количество заказов и снизить их себестоимость. Не имеет значения вид бизнеса, потому что клиент окончательно ушел в интернет.

80 заявок в месяц на оптовую поставку пен и герметиков

+7 (999) 333-12-49

60 заявок в сутки на услуги типографии

Помогли вырасти из розницы в международный опт. Стали получать по 14 заявок в сутки стоимостью - 60 рублей за заявку. Оборот вырос с нуля до 1,7 млн. рублей в месяц.

1.7 млн руб. на продаже нижнего белья

4.5 млн руб./мес на натяжных потолках

4.5 млн рублей в месяц на продаже натяжных потолков - 750 заявок в месяц по 500 рублей

+7 (999) 333-12-49

mail@oxiv.ru

© 2010-2018 Oxiv.ru. Все права защищены. ООО «Оксив ру»

Получили 7250 заявок на выдачу микрозаймов и подняли конверсию в заполнение большой (20 полей) заявки 

Кейс по продаже квартир в новостройках

Заполнили лечебный санаторий на 95%: получили 7-9 оплаченных счетов на программу лечебного голодания в санатории Природной медицины.

Мы получили 40 заявок в день на пластиковые окна; стоимость заявки - 250 рублей.

40 заявок в сутки на пластиковые окна

95% заполненность лечебного санатория

маркетинговое агентство