Уважаемый посетитель! Вы используете устаревший браузер, чтобы страница работала правильно, рекомендуется использовать современный браузер.

80 заявок в месяц на оптовую поставку пен и герметиков

Количество заявок возросло с 3,5 заявок в сутки до 50-ти. Общий прирост составил 1400%. Стоимость заявок сократили с 1000 рублей за заявку до 200 рублей. Экономия + 500%.

50 заявок в сутки на кровельные работы

600 заявок в месяц на инженерные изыскания

Увеличили количество заявок с 10 до 600 в месяц; стоимость заявки - 400 рублей. Общий прирост - 6000%.

1 млн руб./мес на курсах подготовки IELTS

100% укомплектованность групп подготовки; прибыль - 1 млн. рублей в месяц; цена заявки - 170 рублей. Общий прирост составил - 192%.

840 000 руб. на оформлении виз

Увеличили количество заявок с 6 до 18 в сутки; Цену заявки сократили с 17-ти до 7-ми рублей за заявку. Прибыль была увеличена в 3 раза.

Получили 40 заявок в сутки на приобретение жилья в жилых комплексах бизнес и комфорт классов

40 заявок в сутки на покупку жилья

Настроили контекстную рекламу для компании, осуществляющей продажу ленточного оборудования. Получили 470 лидов в месяц, по 40 рублей за лид.

15 заявок в сутки на ленточные конвейеры

Мы получили 45 заявок в сутки на ремонтные работы; стоимость заявки - 250 рублей. Загруженность рабочих - 100% каждый месяц.

Онлайн трансляция из офиса

7250 заявок на выдачу микрозаймов

20 млн руб. на продаже вентиляционного оборудования

Увеличили количество заявок с 300 до 900 в месяц; Стоимость сократили на 70%. Прибыль выросла с 5 млн. рублей до 34,5.

45 заявок в сутки на ремонт квартир

Получить план БЕСПЛАТНО

150 000 звонков в месяц по аренде недвижимости

Вся работа была с нуля. Создали продающий лендинг и настроили контекстную рекламу. Получили 15 заявок в сутки, по 235 рублей за заявку.

Получили 150 000 звонков в месяц по аренде недвижимости по 8 рублей за штуку.

Начинали работу с нуля, создали лендинг и настроили контекстную рекламу. Результаты: 2-3 заявки в день, по 250 рублей за заявку.

Наши контакты

г. Москва, БЦ "Водный"
Головинское шоссе 5А


 

 
exit

Получите план массового привлечения клиентов в Ваш бизнес

За последние 8 лет мы успели поработать и с малым бизнесом и с федеральными сетями. И не было случая, когда мы пришли в компанию и «просто настроили контекст» или «просто сделали лендинг». Мы подходим к решению проблем комплексно.

Перед началом работы проводится детальное изучение «внутренней кухни», мы цепляемся за каждую мелочь, потому что мелочи - это самое главное.

Здесь представлены некоторые наши кейсы, все они относятся к компаниям с разными сферами деятельности: от застройщиков до типографии.

Мы не делаем акцент на каком-то одном направлении, потому что для нас нет разницы: мы одинаково подробно изучаем каждый бизнес, его продукт и аудиторию.

Результаты, описанные в кейсах, обусловлены многолетним опытом наших маркетологов, высоким уровнем подготовки и эксклюзивными знаниями. Искусственный интеллект, 3 уникальные личные разработки для CRM-систем, автоматизация рутинных процессов - все эти факторы влияют на результат.

Если подвести резюме всем нашим кейсам, то мы увидим:

  • Увеличение количества заявок в день
  • Общий прирост прибыли от 300% до 6000%
  • Сокращение стоимости лида при одновременном повышении его качества
  • Значительная экономия бюджета, так как привлекалась только целевая аудитория

Получили 15 заявок в сутки на оптовые закупки напольных покрытий. Оборот с 0 увеличил до 3,5 млн. рублей в месяц. Цена лида - 75 рублей.

3.5 млн руб. на оптовой продаже напольных покрытий

15 заявок в сутки на юридические услуги по автомобильным спорам

Клиент увеличил количество заявок до 20-ти в сутки, а стоимость заявки составила всего 800 рублей.

20 заявок в сутки на участки бизнес класса

Услуги в кейсе:

Сегодня мы разберём поучительно историю о том, что круто настроенная реклама - не всегда хорошо, а в нашем случае это превратилось в проблему.

Нашим клиентом стала достаточно крупная Краснодарская компания, осуществляющие различные виды ремонтных работ.

Интересный факт: данный клиент обращался к нам НЕ ОДИН раз.

Когда они впервые пришли в Oxiv.ru, они посчитали, что цена слишком высокая для данной услуги и удалились.

Когда они пришли второй раз, цена была вдвое выше (так уж вышло, наши цены растут).

Логично предположить, что они бы вежливо ушли и в этот раз, но та ситуация, в которой находилась компания сыграла свою роль…Да, договор был заключен:)

Перед нашей командой была поставлена задача - увеличение числа лидов.

У клиента было несколько готовых лендингов, но на какой из них было необходимо направлять трафик или стоило использовать все сразу - это нам предстояло выяснить.

Мы провели детальный анализ каждого из посадочников, подняли всю возможную статистику и проанализировали показатели. Решено было использовать одну конкретную посадочную страницу, которой клиент и пользуется в настоящий момент.

Вся страница состояла из одного экрана, на котором располагался тест определения стоимости ремонта. 

Количество заявок выросло с 50-ти до 2000 заявок в день. Общий прирост составил + 4000%. Стоимость заявки сократилась ровно в 2 раза.

200 заявок в сутки на юридические услуги

Работали с нуля. Получили 60 заявок на услуги новой типографии в городе Алматы. Цена заявки составила 30 рублей.

Получили 60 заявок в сутки на регистрацию; стоимость одной заявки - 32 рубля. Общий прирост составил 300%.

60 заявок в сутки на подключение к Яндекс.Такси

Остальные кейсы

Когда клиент заходил в тест, ему сразу давалась скидка в размере 15 тысяч рублей на ремонт. Каждую секунду скидка уменьшалась: чем быстрее проходишь тест - тем бОльшая скидка закрепляется за данным клиентом. Работало хорошо, но компания теряла на каждом клиенте ощутимую сумму.  

Что сделали:

Мы узнали, что у компании есть хорошая скидка у всех крупных поставщиков материалов - около 30%. 

Было решено поменять тест на лендинге: теперь клиенту дарили не 15 тысяч выручки и скидку 30% на материалы, которая так же уменьшалась каждую секунду. 

Это позволило сэкономить около 15 тысяч на каждом клиенте. 

Пакетное предложение "всё включено"

Компания предлагала несколько пакетов услуг: эконом, комфорт и так далее. Также имелся пакет услуг "всё включено" - ремонт, сантехника, мебель - 6600руб/м2.

Мы "вытащили" это предложение наверх страницы и сделали упор на него. 

Настройка контекстной рекламы

Работали с настройкой рекламной кампании в Яндекс.Директ и Google AdWords.

Начали с аудита: целевая аудитория, её потребности, принципы принятия решения о покупке и выявление ключевых запросов.

На основе предоставленной клиентом информации была настроена контекстная реклама, и результат был неплохим, скажем так.. Клиент стал получать вместо 2-х заявок - 6 заявок в день. Клиент был доволен, но наша команда понимала, что это не тот результат, к которому мы стремились.

Следующим этапом стал анализ семантики, при котором был сделан вывод, что наибольший эффект давали целевые запросы, типа «Ремонт под ключ в Краснодаре», а околоцелевые, указывающие на то, что у данного человека «назревает» ремонт, давали не такой эффект.

Менее, чем за неделю, реклама была перенастроена с учетом выводов, сделанных после тестирования. И вот тут началось веселье…

Пометочка: Ремонтная компания не может обслуживать заказов больше, чем есть у неё ремонтных бригад.

Понимаете, к чему это Мы?:)

Клиент стал получать 45 заявок в сутки - с таким числом заказов компания чисто физически не мог справиться весь штат его компании - и это проблема.

Разумеется, если мы смогли увеличить количество лидов, мы смогли его и отрегулировать. 

Консалтинговые услуги

До нашей работы 5% входящих заявок - заключали договор "день в день", а 10% - только спустя 4 месяца. 

Нам удалось сократить цикл до 2,5 месяцев с помощью оптимизации работы менеджеров. 

В общей сложности мы работали с данным клиентом 6 месяцев и достигли следующих результатов:

Количество лидов:

  • Было: 1-3 в сутки;
  • Стало: 30-45 в сутки.

Цена лида:

  • Было: 600 рублей;
  • Стало: 250 рублей.

Выручка:

  • Было: 5,5 млн рублей;
  • Стало: 20 млн рублей в месяц.

Таким образом, в настоящее время клиент запускает рекламу 1-2 раза в неделю на сутки, набирает необходимое количество заказов на неделю и работает в полную силу.

Итого: у нас целых 2 вывода:

  • Не стоит экономить на своём бизнесе, особенно сейчас, потому что, когда Вы придёте снова, высока вероятность того, что цена будет вдвое выше;
  • Всё-таки есть такое понятие, как «слишком хорошо настроенная реклама».

А мы просто показали этой компании точки роста и развития.

+7 (999) 333-12-49

60 заявок в сутки на услуги типографии

Помогли вырасти из розницы в международный опт. Стали получать по 14 заявок в сутки стоимостью - 60 рублей за заявку. Оборот вырос с нуля до 1,7 млн. рублей в месяц.

1.7 млн руб. на продаже нижнего белья

4.5 млн руб./мес на натяжных потолках

4.5 млн рублей в месяц на продаже натяжных потолков - 750 заявок в месяц по 500 рублей

маркетинговое агентство

+7 (999) 333-12-49

mail@oxiv.ru

© 2010-2018 Oxiv.ru. Все права защищены. ООО «Оксив ру»

Получили 7250 заявок на выдачу микрозаймов и подняли конверсию в заполнение большой (20 полей) заявки 

Кейс по ремонту квартир под ключ

Мы получили 40 заявок в день на пластиковые окна; стоимость заявки - 250 рублей.

40 заявок в сутки на пластиковые окна

95% заполненность лечебного санатория

Заполнили лечебный санаторий на 95%: получили 7-9 оплаченных счетов на программу лечебного голодания в санатории Природной медицины.