|
Количество заявок возросло с 3,5 заявок в сутки до 50-ти. Общий прирост составил 1400%. Стоимость заявок сократили с 1000 рублей за заявку до 200 рублей. Экономия + 500%.
50 заявок в сутки на кровельные работы
600 заявок в месяц на инженерные изыскания
Увеличили количество заявок с 10 до 600 в месяц; стоимость заявки - 400 рублей. Общий прирост - 6000%.
1 млн руб./мес на курсах подготовки IELTS
100% укомплектованность групп подготовки; прибыль - 1 млн. рублей в месяц; цена заявки - 170 рублей. Общий прирост составил - 192%.
840 000 руб. на оформлении виз
Увеличили количество заявок с 6 до 18 в сутки; Цену заявки сократили с 17-ти до 7-ми рублей за заявку. Прибыль была увеличена в 3 раза.
Получили 40 заявок в сутки на приобретение жилья в жилых комплексах бизнес и комфорт классов
40 заявок в сутки на покупку жилья
Настроили контекстную рекламу для компании, осуществляющей продажу ленточного оборудования. Получили 470 лидов в месяц, по 40 рублей за лид.
15 заявок в сутки на ленточные конвейеры
Мы получили 45 заявок в сутки на ремонтные работы; стоимость заявки - 250 рублей. Загруженность рабочих - 100% каждый месяц.
Онлайн трансляция из офиса
7250 заявок на выдачу микрозаймов
20 млн руб. на продаже вентиляционного оборудования
Увеличили количество заявок с 300 до 900 в месяц; Стоимость сократили на 70%. Прибыль выросла с 5 млн. рублей до 34,5.
45 заявок в сутки на ремонт квартир
150 000 звонков в месяц по аренде недвижимости
Вся работа была с нуля. Создали продающий лендинг и настроили контекстную рекламу. Получили 15 заявок в сутки, по 235 рублей за заявку.
Получили 150 000 звонков в месяц по аренде недвижимости по 8 рублей за штуку.
Начинали работу с нуля, создали лендинг и настроили контекстную рекламу. Результаты: 2-3 заявки в день, по 250 рублей за заявку.
Наши контакты
г. Москва, БЦ "Водный"
Головинское шоссе 5А
Получите план массового привлечения клиентов в Ваш бизнес
За последние 8 лет мы успели поработать и с малым бизнесом и с федеральными сетями. И не было случая, когда мы пришли в компанию и «просто настроили контекст» или «просто сделали лендинг». Мы подходим к решению проблем комплексно.
Перед началом работы проводится детальное изучение «внутренней кухни», мы цепляемся за каждую мелочь, потому что мелочи - это самое главное.
Здесь представлены некоторые наши кейсы, все они относятся к компаниям с разными сферами деятельности: от застройщиков до типографии.
Мы не делаем акцент на каком-то одном направлении, потому что для нас нет разницы: мы одинаково подробно изучаем каждый бизнес, его продукт и аудиторию.
Результаты, описанные в кейсах, обусловлены многолетним опытом наших маркетологов, высоким уровнем подготовки и эксклюзивными знаниями. Искусственный интеллект, 3 уникальные личные разработки для CRM-систем, автоматизация рутинных процессов - все эти факторы влияют на результат.
Если подвести резюме всем нашим кейсам, то мы увидим:
Получили 15 заявок в сутки на оптовые закупки напольных покрытий. Оборот с 0 увеличил до 3,5 млн. рублей в месяц. Цена лида - 75 рублей.
3.5 млн руб. на оптовой продаже напольных покрытий
15 заявок в сутки на юридические услуги по автомобильным спорам
Клиент увеличил количество заявок до 20-ти в сутки, а стоимость заявки составила всего 800 рублей.
20 заявок в сутки на участки бизнес класса
Услуги в кейсе:
В этот раз нашим клиентом стала Федеральная компания, оказывающая юридические услуги по различным направлениям.
Обратились с проблемой малого количества заявок, учитывая то, что компания работала в разных городах, и слишком высокой стоимости одной заявки.
До начала нашей работы было: 10 заявок в сутки по 200 рублей на каждый город, а в сумме - всего 50 заявок в день на все города.
Первым шагом, который мы сделали, был глубокий аудит сегмента рынка, проработка семантического ядра и подбор ключевых фраз для привлечения целевой аудитории. Классика.
Мы полностью перенастроили контекстную рекламу в Яндекс Директ и Google Adwords.
Результаты нашей работы не заставили себя ждать: увеличилось количество заявок, сократилась цена клика, но (!) конкретно МЫ результатом довольны не были.
Тогда мы и приступили к разработке нестандартного решения проблемы…
До этого момента услуги заказчика продавались, что называется, «в лоб», но далеко не все клиенты осознают в полной мере, что им нужно на самом деле.
Именно тогда и было принято решение о разработке отдельного сайта, который предлагал, нет, не юридические услуги, а услуги по предоставлению микрозаймов и кредитов, причем было заявлено, что Нас не смущает плохая кредитная история клиентов. Таким образом, мы вышли на самую целевую из всех целевых аудиторию. В огромном количестве начали поступать заявки на получение займов… На этом этапе в работу включился отдел продаж, который выяснял причину такой острой необходимости клиента получить финансовую помощь. Как оказалось, большинство их них уже имели непогашенные кредиты и пытались таким образом «выправить» ситуацию. Менеджер по продажам объяснял по телефону клиентам, что в их случае выгоднее не «брать новый кредит», а просто-напросто объявить о банкротстве, с чем (!) наша компания по предоставлению юридических услуг сможет им помочь.
Результаты работы: клиент начал получать 200 заявок в день на каждый город по 100 рублей за заявку, итого - 2000 заявок в сутки на все города.
Общая эффективность рекламной кампании: Количество заявок изменилось с 50-ти на 2000 заявок в день. Общий прирост составил + 4000% А стоимость заявки сократилась ровно в 2 раза.
И помните, не всегда ваша целевая аудитория знает, что она целевая:)
А мы знаем…
Количество заявок выросло с 50-ти до 2000 заявок в день. Общий прирост составил + 4000%. Стоимость заявки сократилась ровно в 2 раза.
200 заявок в сутки на юридические услуги
Работали с нуля. Получили 60 заявок на услуги новой типографии в городе Алматы. Цена заявки составила 30 рублей.
Получили 60 заявок в сутки на регистрацию; стоимость одной заявки - 32 рубля. Общий прирост составил 300%.
60 заявок в сутки на подключение к Яндекс.Такси
Остальные кейсы
Скриншот статистики из рекламного кабинета Яндекс Директ одного из городов присутствия компании
Отзыв клиента:
В агентство Oxiv.ru я обратился с просьбой увеличить количество лидов и повысить их качество, так как, когда я сотрудничал с другими компаниями, количество показов и кликов было достаточным, но конверсия в заявку была очень низкой, т.е. «горячих клиентов» мы почти не видели. Когда встал вопрос о поиске эффективного маркетингового агентства, мы, следуя рекомендации коллеги, обратились в Oxiv.ru. Главную ценность, которую я получил в результате сотрудничества с этой компанией - действительно качественные лиды. Клиенты приходили к нам уже готовые к покупке наших услуг. После того, как была настроена рекламная кампания, наш оборот вырос примерно в 14 раз. И нет, я бы не посоветовал их услуги никому, я бы даже логотип их со своего сайта убрал, потому что, если наши конкуренты узнают об этом агентстве, будет нехорошо:)
80 заявок в месяц на оптовую поставку пен и герметиков
+7 (999) 333-12-49
60 заявок в сутки на услуги типографии
Помогли вырасти из розницы в международный опт. Стали получать по 14 заявок в сутки стоимостью - 60 рублей за заявку. Оборот вырос с нуля до 1,7 млн. рублей в месяц.
1.7 млн руб. на продаже нижнего белья
4.5 млн руб./мес на натяжных потолках
4.5 млн рублей в месяц на продаже натяжных потолков - 750 заявок в месяц по 500 рублей
маркетинговое агентство
+7 (999) 333-12-49
mail@oxiv.ru
© 2010-2018 Oxiv.ru. Все права защищены. ООО «Оксив ру»
Получили 7250 заявок на выдачу микрозаймов и подняли конверсию в заполнение большой (20 полей) заявки
Кейс по услугам банкротства физлиц
Мы получили 40 заявок в день на пластиковые окна; стоимость заявки - 250 рублей.
40 заявок в сутки на пластиковые окна
95% заполненность лечебного санатория
Заполнили лечебный санаторий на 95%: получили 7-9 оплаченных счетов на программу лечебного голодания в санатории Природной медицины.