|
80 заявок в месяц на оптовую поставку пен и герметиков
Количество заявок возросло с 3,5 заявок в сутки до 50-ти. Общий прирост составил 1400%. Стоимость заявок сократили с 1000 рублей за заявку до 200 рублей. Экономия + 500%.
50 заявок в сутки на кровельные работы
600 заявок в месяц на инженерные изыскания
Увеличили количество заявок с 10 до 600 в месяц; стоимость заявки - 400 рублей. Общий прирост - 6000%.
1 млн руб./мес на курсах подготовки IELTS
100% укомплектованность групп подготовки; прибыль - 1 млн. рублей в месяц; цена заявки - 170 рублей. Общий прирост составил - 192%.
840 000 руб. на оформлении виз
Увеличили количество заявок с 6 до 18 в сутки; Цену заявки сократили с 17-ти до 7-ми рублей за заявку. Прибыль была увеличена в 3 раза.
Получили 40 заявок в сутки на приобретение жилья в жилых комплексах бизнес и комфорт классов
40 заявок в сутки на покупку жилья
Настроили контекстную рекламу для компании, осуществляющей продажу ленточного оборудования. Получили 470 лидов в месяц, по 40 рублей за лид.
15 заявок в сутки на ленточные конвейеры
Мы получили 45 заявок в сутки на ремонтные работы; стоимость заявки - 250 рублей. Загруженность рабочих - 100% каждый месяц.
Онлайн трансляция из офиса
7250 заявок на выдачу микрозаймов
20 млн руб. на продаже вентиляционного оборудования
Увеличили количество заявок с 300 до 900 в месяц; Стоимость сократили на 70%. Прибыль выросла с 5 млн. рублей до 34,5.
45 заявок в сутки на ремонт квартир
150 000 звонков в месяц по аренде недвижимости
Вся работа была с нуля. Создали продающий лендинг и настроили контекстную рекламу. Получили 15 заявок в сутки, по 235 рублей за заявку.
Получили 150 000 звонков в месяц по аренде недвижимости по 8 рублей за штуку.
Начинали работу с нуля, создали лендинг и настроили контекстную рекламу. Результаты: 2-3 заявки в день, по 250 рублей за заявку.
Наши контакты
г. Москва, БЦ "Водный"
Головинское шоссе 5А
Получите план массового привлечения клиентов в Ваш бизнес
За последние 8 лет мы успели поработать и с малым бизнесом и с федеральными сетями. И не было случая, когда мы пришли в компанию и «просто настроили контекст» или «просто сделали лендинг». Мы подходим к решению проблем комплексно.
Перед началом работы проводится детальное изучение «внутренней кухни», мы цепляемся за каждую мелочь, потому что мелочи - это самое главное.
Здесь представлены некоторые наши кейсы, все они относятся к компаниям с разными сферами деятельности: от застройщиков до типографии.
Мы не делаем акцент на каком-то одном направлении, потому что для нас нет разницы: мы одинаково подробно изучаем каждый бизнес, его продукт и аудиторию.
Результаты, описанные в кейсах, обусловлены многолетним опытом наших маркетологов, высоким уровнем подготовки и эксклюзивными знаниями. Искусственный интеллект, 3 уникальные личные разработки для CRM-систем, автоматизация рутинных процессов - все эти факторы влияют на результат.
Если подвести резюме всем нашим кейсам, то мы увидим:
Получили 15 заявок в сутки на оптовые закупки напольных покрытий. Оборот с 0 увеличил до 3,5 млн. рублей в месяц. Цена лида - 75 рублей.
3.5 млн руб. на оптовой продаже напольных покрытий
15 заявок в сутки на юридические услуги по автомобильным спорам
Клиент увеличил количество заявок до 20-ти в сутки, а стоимость заявки составила всего 800 рублей.
20 заявок в сутки на участки бизнес класса
Услуги в кейсе:
Сегодня мы разберём поучительно историю о том, что круто настроенная реклама - не всегда хорошо, а в нашем случае это превратилось в проблему.
Нашим клиентом стала достаточно крупная Краснодарская компания, осуществляющие различные виды ремонтных работ.
Интересный факт: данный клиент обращался к нам НЕ ОДИН раз.
Когда они впервые пришли в Oxiv.ru, они посчитали, что цена слишком высокая для данной услуги и удалились.
Когда они пришли второй раз, цена была вдвое выше (так уж вышло, наши цены растут).
Логично предположить, что они бы вежливо ушли и в этот раз, но та ситуация, в которой находилась компания сыграла свою роль…Да, договор был заключен:)
Перед нашей командой была поставлена задача - увеличение числа лидов.
У клиента было несколько готовых лендингов, но на какой из них было необходимо направлять трафик или стоило использовать все сразу - это нам предстояло выяснить.
Мы провели детальный анализ каждого из посадочников, подняли всю возможную статистику и проанализировали показатели. Решено было использовать одну конкретную посадочную страницу, которой клиент и пользуется в настоящий момент.
Вся страница состояла из одного экрана, на котором располагался тест определения стоимости ремонта.
Количество заявок выросло с 50-ти до 2000 заявок в день. Общий прирост составил + 4000%. Стоимость заявки сократилась ровно в 2 раза.
200 заявок в сутки на юридические услуги
Работали с нуля. Получили 60 заявок на услуги новой типографии в городе Алматы. Цена заявки составила 30 рублей.
Получили 60 заявок в сутки на регистрацию; стоимость одной заявки - 32 рубля. Общий прирост составил 300%.
60 заявок в сутки на подключение к Яндекс.Такси
Остальные кейсы
Когда клиент заходил в тест, ему сразу давалась скидка в размере 15 тысяч рублей на ремонт. Каждую секунду скидка уменьшалась: чем быстрее проходишь тест - тем бОльшая скидка закрепляется за данным клиентом. Работало хорошо, но компания теряла на каждом клиенте ощутимую сумму.
Что сделали:
Мы узнали, что у компании есть хорошая скидка у всех крупных поставщиков материалов - около 30%.
Было решено поменять тест на лендинге: теперь клиенту дарили не 15 тысяч выручки и скидку 30% на материалы, которая так же уменьшалась каждую секунду.
Это позволило сэкономить около 15 тысяч на каждом клиенте.
Пакетное предложение "всё включено"
Компания предлагала несколько пакетов услуг: эконом, комфорт и так далее. Также имелся пакет услуг "всё включено" - ремонт, сантехника, мебель - 6600руб/м2.
Мы "вытащили" это предложение наверх страницы и сделали упор на него.
Настройка контекстной рекламы
Работали с настройкой рекламной кампании в Яндекс.Директ и Google AdWords.
Начали с аудита: целевая аудитория, её потребности, принципы принятия решения о покупке и выявление ключевых запросов.
На основе предоставленной клиентом информации была настроена контекстная реклама, и результат был неплохим, скажем так.. Клиент стал получать вместо 2-х заявок - 6 заявок в день. Клиент был доволен, но наша команда понимала, что это не тот результат, к которому мы стремились.
Следующим этапом стал анализ семантики, при котором был сделан вывод, что наибольший эффект давали целевые запросы, типа «Ремонт под ключ в Краснодаре», а околоцелевые, указывающие на то, что у данного человека «назревает» ремонт, давали не такой эффект.
Менее, чем за неделю, реклама была перенастроена с учетом выводов, сделанных после тестирования. И вот тут началось веселье…
Пометочка: Ремонтная компания не может обслуживать заказов больше, чем есть у неё ремонтных бригад.
Понимаете, к чему это Мы?:)
Клиент стал получать 45 заявок в сутки - с таким числом заказов компания чисто физически не мог справиться весь штат его компании - и это проблема.
Разумеется, если мы смогли увеличить количество лидов, мы смогли его и отрегулировать.
Консалтинговые услуги
До нашей работы 5% входящих заявок - заключали договор "день в день", а 10% - только спустя 4 месяца.
Нам удалось сократить цикл до 2,5 месяцев с помощью оптимизации работы менеджеров.
В общей сложности мы работали с данным клиентом 6 месяцев и достигли следующих результатов:
Количество лидов:
Цена лида:
Выручка:
Таким образом, в настоящее время клиент запускает рекламу 1-2 раза в неделю на сутки, набирает необходимое количество заказов на неделю и работает в полную силу.
Итого: у нас целых 2 вывода:
А мы просто показали этой компании точки роста и развития.
+7 (999) 333-12-49
60 заявок в сутки на услуги типографии
Помогли вырасти из розницы в международный опт. Стали получать по 14 заявок в сутки стоимостью - 60 рублей за заявку. Оборот вырос с нуля до 1,7 млн. рублей в месяц.
1.7 млн руб. на продаже нижнего белья
4.5 млн руб./мес на натяжных потолках
4.5 млн рублей в месяц на продаже натяжных потолков - 750 заявок в месяц по 500 рублей
маркетинговое агентство
+7 (999) 333-12-49
mail@oxiv.ru
© 2010-2018 Oxiv.ru. Все права защищены. ООО «Оксив ру»
Получили 7250 заявок на выдачу микрозаймов и подняли конверсию в заполнение большой (20 полей) заявки
Кейс по ремонту квартир под ключ
Мы получили 40 заявок в день на пластиковые окна; стоимость заявки - 250 рублей.
40 заявок в сутки на пластиковые окна
95% заполненность лечебного санатория
Заполнили лечебный санаторий на 95%: получили 7-9 оплаченных счетов на программу лечебного голодания в санатории Природной медицины.