|
Количество заявок возросло с 3,5 заявок в сутки до 50-ти. Общий прирост составил 1400%. Стоимость заявок сократили с 1000 рублей за заявку до 200 рублей. Экономия + 500%.
50 заявок в сутки на кровельные работы
600 заявок в месяц на инженерные изыскания
Увеличили количество заявок с 10 до 600 в месяц; стоимость заявки - 400 рублей. Общий прирост - 6000%.
1 млн руб./мес на курсах подготовки IELTS
100% укомплектованность групп подготовки; прибыль - 1 млн. рублей в месяц; цена заявки - 170 рублей. Общий прирост составил - 192%.
840 000 руб. на оформлении виз
Увеличили количество заявок с 6 до 18 в сутки; Цену заявки сократили с 17-ти до 7-ми рублей за заявку. Прибыль была увеличена в 3 раза.
Получили 40 заявок в сутки на приобретение жилья в жилых комплексах бизнес и комфорт классов
40 заявок в сутки на покупку жилья
Настроили контекстную рекламу для компании, осуществляющей продажу ленточного оборудования. Получили 470 лидов в месяц, по 40 рублей за лид.
15 заявок в сутки на ленточные конвейеры
Мы получили 45 заявок в сутки на ремонтные работы; стоимость заявки - 250 рублей. Загруженность рабочих - 100% каждый месяц.
Онлайн трансляция из офиса
7250 заявок на выдачу микрозаймов
20 млн руб. на продаже вентиляционного оборудования
Увеличили количество заявок с 300 до 900 в месяц; Стоимость сократили на 70%. Прибыль выросла с 5 млн. рублей до 34,5.
45 заявок в сутки на ремонт квартир
150 000 звонков в месяц по аренде недвижимости
Вся работа была с нуля. Создали продающий лендинг и настроили контекстную рекламу. Получили 15 заявок в сутки, по 235 рублей за заявку.
Получили 150 000 звонков в месяц по аренде недвижимости по 8 рублей за штуку.
Начинали работу с нуля, создали лендинг и настроили контекстную рекламу. Результаты: 2-3 заявки в день, по 250 рублей за заявку.
Наши контакты
г. Москва, БЦ "Водный"
Головинское шоссе 5А
Получите план массового привлечения клиентов в Ваш бизнес
За последние 8 лет мы успели поработать и с малым бизнесом и с федеральными сетями. И не было случая, когда мы пришли в компанию и «просто настроили контекст» или «просто сделали лендинг». Мы подходим к решению проблем комплексно.
Перед началом работы проводится детальное изучение «внутренней кухни», мы цепляемся за каждую мелочь, потому что мелочи - это самое главное.
Здесь представлены некоторые наши кейсы, все они относятся к компаниям с разными сферами деятельности: от застройщиков до типографии.
Мы не делаем акцент на каком-то одном направлении, потому что для нас нет разницы: мы одинаково подробно изучаем каждый бизнес, его продукт и аудиторию.
Результаты, описанные в кейсах, обусловлены многолетним опытом наших маркетологов, высоким уровнем подготовки и эксклюзивными знаниями. Искусственный интеллект, 3 уникальные личные разработки для CRM-систем, автоматизация рутинных процессов - все эти факторы влияют на результат.
Если подвести резюме всем нашим кейсам, то мы увидим:
Получили 15 заявок в сутки на оптовые закупки напольных покрытий. Оборот с 0 увеличил до 3,5 млн. рублей в месяц. Цена лида - 75 рублей.
3.5 млн руб. на оптовой продаже напольных покрытий
15 заявок в сутки на юридические услуги по автомобильным спорам
Клиент увеличил количество заявок до 20-ти в сутки, а стоимость заявки составила всего 800 рублей.
20 заявок в сутки на участки бизнес класса
Услуги в кейсе:
К нам обратился крупный застройщик с просьбой срочно решить вопрос с оптимизацией контекстной рекламы.
Объектами являлись два жилых комплекса бизнес-класса и комфорт-класса.
Главной проблемой было то, что только 30% потенциальных клиентов соглашались приехать и посмотреть квартиры, упор был сделан не на те моменты, которые привлекали бы целевую аудиторию и могли повлиять на покупателей при принятии решения о покупке или хотя бы встрече.
На момент начала нашей работы клиент имел всего 4 заявки в день, а стоимость одного лида составляла 3500 рублей.
Мы поставили перед собой задачу достичь 650 лидов в месяц по 1000 рублей за один.
Специалисты Oxiv.ru начали свою работу с того, что изучили структуру компании. Нам было необходимо выявить, в чем причина того, что количество заявок не соответствует ожиданиям заказчика. Важно было также понять, почему при такой высокой цене лида так мало клиентов, обращающихся в компанию для приобретения жилья.
Решено было досконально проработать семантическое ядро и все тонкости, выявить группу ключевых фраз, которые позволили бы выйти именно на так называемых «горячих» и «тёплых» клиентов, которые настроены конкретно на покупку жилья бизнес- или комфорт-класса в ближайшее время.
Посадочную страницу, по желанию клиента, оставили без изменений.
С учетом выводов, сделанных в ходе проведенного анализа, было решено полностью перенастроить контекстную рекламу в Яндекс Директ и Google Adwords, так как та реклама, которая использовалась до начала нашей работы, являлась крайне неэффективной и затратной, что было явно не в интересах клиента.
Общая эффективность рекламной кампании: количество заявок изменилось с 4-х до 40-ка заявок в день. Общий прирост составил 1000%; стоимость заявок мы сократили с 3500 рублей до 800 рублей за заявку. Экономия составила 430%. В то же время, готовность ко встрече изменилась с 30% на 80%. Общий прирост +300%.
Подводя итог, необходимо резюмировать, что оборот компании за 3 месяца работы с нами увеличился в 7 раз и продолжает расти на данный момент.
Количество заявок выросло с 50-ти до 2000 заявок в день. Общий прирост составил + 4000%. Стоимость заявки сократилась ровно в 2 раза.
200 заявок в сутки на юридические услуги
Работали с нуля. Получили 60 заявок на услуги новой типографии в городе Алматы. Цена заявки составила 30 рублей.
Получили 60 заявок в сутки на регистрацию; стоимость одной заявки - 32 рубля. Общий прирост составил 300%.
60 заявок в сутки на подключение к Яндекс.Такси
Остальные кейсы
Отзыв клиента:
Мы обратились в Oxiv.ru, так как срочно были нужны клиенты. Команда обладает активной позицией по отношению к нашим проблемам. Быстрое реагирование на поставленные задачи, их реализация, постоянное взаимодействие с нашим отделом маркетинга - всё это позволяло получать обратную связь и вовремя корректировать рекламные кампании. Команда очень инициативная, постоянно стремились к улучшению качества лида, снижению его стоимости, а так же стоимость сделки. Главная ценность, которую наша компания вынесла в итоге - чем теснее и сплоченней над задачей работает команда, тем лучше результат. Результат: качество лида в среднем - 65% , сократилась стоимости лида в 2,5 раза, снижение CPO в 3 раза. Я бы советовал услуги Oxiv.ru всем, кто хочет увеличить количество заказов и снизить их себестоимость. Не имеет значения вид бизнеса, потому что клиент окончательно ушел в интернет.
80 заявок в месяц на оптовую поставку пен и герметиков
+7 (999) 333-12-49
60 заявок в сутки на услуги типографии
Помогли вырасти из розницы в международный опт. Стали получать по 14 заявок в сутки стоимостью - 60 рублей за заявку. Оборот вырос с нуля до 1,7 млн. рублей в месяц.
1.7 млн руб. на продаже нижнего белья
4.5 млн руб./мес на натяжных потолках
4.5 млн рублей в месяц на продаже натяжных потолков - 750 заявок в месяц по 500 рублей
+7 (999) 333-12-49
mail@oxiv.ru
© 2010-2018 Oxiv.ru. Все права защищены. ООО «Оксив ру»
Получили 7250 заявок на выдачу микрозаймов и подняли конверсию в заполнение большой (20 полей) заявки
Кейс по продаже квартир в новостройках
Заполнили лечебный санаторий на 95%: получили 7-9 оплаченных счетов на программу лечебного голодания в санатории Природной медицины.
Мы получили 40 заявок в день на пластиковые окна; стоимость заявки - 250 рублей.
40 заявок в сутки на пластиковые окна
95% заполненность лечебного санатория
маркетинговое агентство